Сухонос Мария Сергеевна
Родилась 01.11.1981 года в Волгограде.
- С 10 лет занимается живописью.
- В 2007 году закончила МАрхИ (Московский Архитектурный Институт, государственная академия).
- Специальность — архитектор. С 2011 член Творческого Союза Художников России.
Дорогой зритель, предлагаю вам отправиться в таинственный мир природы как она есть, природы без прикрас. Есть пейзажи, которые стали канонами, своего рода победители конкурса красоты, а есть пейзажи, которые мы видим, собирая грибы или отправляясь в туристические маршруты. Природа необъятна, ее лики многомерны и современный городской человек может быть никогда и не видел ее во всем удивительном разнообразии. Художник, который забирается в самую глушь, проваливаясь в болота и мерзнет в чащобе леса при 30-градусном морозе или пишет пейзаж под моросящим дождем, становится своего рода сталкером (проводником в неизведанный мир), который подводит зрителя и говорит ему вот он мир леса, неба, рассветов и закатов, пространства поля, буйства травы, кутерьмы кустарника и таинственности болота.
Экскурсия в творчество
Художник, предлагает зрителю экскурсию туда, где еще не ступала нога человека в мир незримых связей межу человеком и природой, в мир нового измерения, в мир, где шум цивилизации не мешает настроиться на ритм природы. Забравшись в дебри лесов, и паря над водоемами, приглашаю вместе ощутить ``свежесть`` необъятных лугов и просторов. Вдохнуть морозного воздуха зимы и поразмышлять о вечном.
Мир, в котором живут животные и птицы, мир в котором раньше жили лешие и охотники, Баба Яга и водяные, где пропадали навсегда неосторожные ягодники. Мир, который занимает 99% площадей нашей страны и в который многие городские жители никогда не попадали и вряд ли попадут. Знакомьтесь — это и есть наша природа. Это и есть наша страна, оттуда мы все родом. Это мир наших далеких предков великороссов, которые пришли в эти дебри и болота и превратили их в пашни, города и селы. Ловите момент, пока она еще с нами.
Как-то тележурналисты спросили японца, который приехал на «пленэр» в Россию, ходил в уборную на улице, сам доил коровку, колол дрова и носил из колодца воду, что он здесь нашел за тысячи километров от своей цивилизованной родины. Как, удивился японец? Неужели вы не понимаете? Посмотрите вокруг! Ведь эта природа, которой не коснулась еще рука человека… А у нас, грустно продолжил он, уже не найти ни одного дикого уголка.
Художник, предлагает зрителю экскурсию туда, где еще не ступала нога человека в мир незримых связей межу человеком и природой, в мир нового измерения, в мир, где шум цивилизации не мешает настроиться на ритм природы. Забравшись в дебри лесов, и паря над водоемами, приглашаю вместе ощутить «свежесть» необъятных лугов и просторов. Вдохнуть морозного воздуха зимы и поразмышлять о вечном.
Картины пишутся только на пленэре, т.е. лицом к лицу с природой. Никаких правок дома, в студии. Состояние природы столь же изменчиво, неоднозначно и многогранно, как и каждый отдельно взятый человек. Буйство красок и цвета сравнимо с разнообразными эмоциональными состояниями, а оттенки и полутона подобны чувственности…
Работы написаны в стиле ала прима, на одном дыхании, в состоянии творческого вдохновения, по наитию, без размышлений о том, куда нужно по правилам продолжить мазок. И поэтому они все живые. И даже более того, чем дальше на них смотришь, тем больше они открывают тебе тайну души природы и любви к ней художника.